Пять советов по созданию великолепного дизайн-центра
Более чем когда-либо на потребителей влияют такие медиа-платформы, как HGTV, Pinterest и Houzz. Следовательно, строители должны обладать большим стилем, чем их потенциальные покупатели, и действительно демонстрировать это понимание в своих дизайн-центрах. Вот несколько простых решений для создания потрясающего и умного дизайн-центра.
Лучше меньше — лучше:
Когда покупатель дома заходит в дизайнерский центр, чем меньше отвлекает, тем лучше. Выбор вариантов является чрезвычайно личным и трудным для потребителей, поэтому важно, чтобы они не перегружены вариантами, но приветствуются с достаточным разнообразием. Очень важно, чтобы покупатель дома имел четкое представление о товарах, атмосферу, вдохновляющую на творчество и концентрацию, а также способность эффективно продвигаться в процессе.
Выбор должен светиться:
Продукты не должны затмеваться, но должны быть четко представлены с большим количеством возможностей для легкого взаимодействия. Полки-витрины — простой и эффективный способ выделить звезду шоу! А с крупномасштабными образцами, расположенными на соответствующей высоте и под подходящим углом, покупатели жилья смогут легко просматривать варианты. Наряду со стеллажами, хорошо освещенная большая рабочая зона позволяет потребителям свободно взаимодействовать с выбором шкафа, столешницы и напольного покрытия.
Виньетки в сочетании с умной командой продаж:
Как и в случае с модельным домом, виньетки помогают продемонстрировать, как будут выглядеть потенциальные выбранные объекты после установки. Это не только удовлетворяет потребности потребителей в визуализации вариантов, но и является для них простым и эффективным способом сравнения и сопоставления. Кроме того, виньетки — отличный способ для отдела продаж зажечь разговор! Хорошо осведомленный отдел продаж должен разъяснять потребителям, почему они могут выбрать вариант инвестирования, и помогать владельцу дома понимать различия в продуктах.
Держите клиентов в удобстве:
Опять же, процесс выбора — персональный, трудоемкий и, прежде всего, утомительный! Обязательно делать перерывы во время выбора, поэтому важно предоставить место, где покупатели могут уединиться и расслабиться (вдали от продуктов). Предлагать напитки и закуски — это действительно простой и умный ход, поскольку нет ничего хуже, чем иметь «голодных» домовладельцев. Кроме того, убедитесь, что в дизайн-центре есть частные помещения, так как семьям может понадобиться время для обсуждения между собой, чтобы принять окончательное решение, с которым они будут чувствовать себя комфортно и уверенно.
Доставьте последовательное сообщение:
От современного к традиционному, то, что может работать в дизайн-центре одного строителя, не означает, что это подходящее решение для всех. Между типовым домом строителя, продажами, офисом, бытовыми помещениями и дизайнерским центром должно быть постоянное и связное ощущение. Но прежде всего знайте покупателя! Первоначальные покупатели жилья могут чувствовать себя запуганными и неудобными в дизайнерском центре, полном ярких, высококачественных продуктов, в то время как это может вызвать волнение у бэби-бумеров, готовых потратить немного больше на эффектный выбор.