Создание парфюма

Создание парфюма

12.12.2022 0 Автор admin

Если вы ищете что-то особенное и хотите, чтобы духи были действительно «вашими», то духи на заказ lauraflavour.com — идеальное решение. Сделанные на заказ и персонализированные ароматы подчеркивают индивидуальность, излучают достоинство и вдохновляют не только вас, но и всех вокруг вас. В настоящее время большой популярностью пользуется выпуск небольших партий лимитированной парфюмерии для бутиков, швейных фабрик, косметической промышленности, ателье, магазинов и т.д.

Эксклюзивные ароматы однозначно стоят своих денег. В это легко поверить — вдохните аромат, созданный специально для вас, побудьте с ним наедине, живите с ним, слушайте его неповторимое звучание. После этого было бы немыслимо браться за то, что делается предлагаемые миллионам людей каждый день в рекламе популярных духов.

Духи во флаконе фирменной упаковки способны повысить лояльность клиентов к бренду, уникальным образом отблагодарить деловых партнеров, дать стимулы для последующего плодотворного сотрудничества, поддержать предпринимательский дух предприятия.

Согласно ТЗ, парфюмер создает несколько образцов парфюма. Для развития аромата может потребоваться 10-14 дней, но это потому, что его нужно выдерживать. Процесс выдержки спирта можно сравнить с виноделием. Вину также требуется время, чтобы превратиться из сока в божественный напиток.

Готовые образцы тестируются и отправляются клиентам. Обычно это 2-3 вариации композиции и считаются наиболее удачными. Они могут отличаться, так как точное представление о готовом парфюме находится только в голове у заказчика. Только зная каждый аромат, созданный для вас, вы сможете узнать свой точный вкус.

Преимущества разработки собственного аромата

Создание собственной парфюмерной композиции имеет много преимуществ.

  • Привлечение внимания к брендам — целевая аудитория начнет ассоциировать бренды с конкретными ароматами.
  • Уникальность — Нигде больше не пахнет так, как вы. Разработка собственной парфюмерной композиции привнесет в ваш бизнес индивидуальность.
  • Выстраивайте позитивные отношения. Клиенты и потенциальные клиенты получают бренд и ассоциируются с определенными ароматами.
  • Доступный — относительно недорогой, несмотря на то, что услуга является частной.